Село Яковенково

Автор: | 29.07.2012

После того как мы посетили грязевой вулкан, мы отправились в село Яковенково, нам хотелось купаться и отдыхать. Поехали по такому маршруту.
Дорога была уже гораздо лучше, если сравнивать с дорогой, по которой мы в село Вулкановка доезжали.
в Крыму

По окончанию видео, мы остановились, чтобы сделать фотографии, так как мы были относительно высоко на таком бездорожье.
Очень красиво и не обычно для меня во всяком случае. Фотография до подъёма на гору.
крымская дорога

Вид с дороги в сторону грязевого вулкана Джау-Тепе.
дорога Крым

Рядом было и озеро.
озеро

Наш Ослик и бездорожье. Такая природа и вокруг ни души. Вот таким Крым я себе представляю, а не таким, какой он есть на курортах.
Soul горы

Поехали дальше…
Водоёмы арендованы.
аренда водоём

Про Яковенково узнал совсем недавно, практически перед поездкой в Крым. Искал город или поселок, где нет людей, открыл гугль Планета и как-то обнаружил много песка и место безлюдное, куда даже автобусы не ходят. Там, где сейчас «пляж» раньше был какой-то военный полигон, поэтому курортов там нет, осталось только село и нетронутое море. В крымских городах и поселках я купаться не могу, как представлю сколько там одной только мочи плавает и сразу купаться там всё желание пропадает. Точно знаю, что и сами крымчане не купаются в местах массового скопления людей. Из отзывов про Яковенково пугали только пограничниками, у нас с собою были паспорта, т.е. к встречи с ними я был готов, но встретиться с пограничниками так и не получилось.

Дорога в это село сами понимаете какая, я её даже фотографировать не стал, т.к. это самая худшая дорога за всю поездку в Крым. Оно и неудивительно, туристов нет, разводить некого, поэтому и дороги строить не нужно.
Странное озеро, странное потому, что меняет свой цвет.
розовое озеро

Вот и приехали в Яковенково, к сожалению, времени уже оставалось мало, поэтому мы купались и отдыхали ни о чем не думая. Пляж разумеется не очень чистый, но зато какая вода чистая. Если вы не поленитесь посмотреть на картах, где находится Яковенково — вы убедитесь, что это самое настоящее открытое Море.
море Крым

Зато тут нет людей, меньше бактерий, свежее воздух, нет продавцов различных — парковка бесплатная и полное общение с природой.
Черное море

На следующий день утром мы поехали на весь день отдыхать и купаться в это село. Утром немного с погодой не повезло, минут 30 шел дождь, но потом погода восстановилась. Ехали уже по другому маршруту http://maps.yandex.ua/-/CVaynBid .
Поставили палатку.
палатка

палатка зонтик

Море продолжало радовать своею чистотой.
море

Вид из палатки в пасмурную погоду. Сидели в палатке кушали арбуз, пока шел дождь. Представьте какое у меня с этот момент было состояние души, после непрерывной напряженной работы в офисе такая атмосфера, без компьютеров, без людей и телефонов.
в палатке

Хозяин пляжа.
насекомое

Уважаемые отдыхающие, пожалуйста, забирайте весь мусор с собою, ведь это совсем не сложно, отвезти мусор до мусорных баков. Если так дальше всё и будет продолжаться природа просто утонет в горах мусора. Если вы ищите дикий отдых в палатке на Черном Море — однозначно рекомендую Яковенково.