Владислав (konnov.name) wrote,
konnov.name

Category:

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

После города Бакэу мы совершили марш-бросок до Бухареста через Трансфэгэрашское шоссе. Когда свернули на шоссе, я постоянно был в замешательстве: «правильно я еду или нет»? Замешательство было вызвано этой фотографией, вроде как, через несколько километров должны начаться крутые горы, а я еду по равнине и на высокие горы даже намёка нет.
Cârţişoara

Как вы догадались, мне как всегда повезло. Поднялись мы до первого местного «рынка», как тут же образовалась пробка из машин.
пробка трансфэгэрашское шоссе

Вроде, кое-как выбрались из первой пробки, продолжаем подниматься наверх и любоваться красотами.
hyundai i20 Romania

Воздух тут обалденный, но к сожалению, из-за большого количества машин этот воздух смешивается с выхлопными газами. Но все равно воздух свежий и увлажненный.
горы Румынии

И попадаем во вторую и последнюю пробку, которая длилась до самой верхней точки.
дорога трансшэгэрашского шоссе

В Румынских Карпатах вода есть всегда. Если никуда не спешить, можно спокойно остановиться и целый день смотреть как течет река. Особенно здорово, когда эти реки текут под твоей машиной.
реки Карпат в Румынии

В горах, над Трансфэгэрашским шоссе, ползают такие экскурсионные люльки. Не знаю как людям, находящимся в них, но мне было даже страшно на них смотреть. Забавно, но все люльки называются «Coca-Cola» и покрашены в соответствующие цвета.
канатная дорога в Карпатах

Пока стояли в пробке, многие, а через некоторое время и все, глушили моторы автомобилей. Проехали пару метров, глушим авто и идем любоваться краевидами и делать фотографии. Как только за несколько километров замечаем движение авто вверх, сразу прыгаем в авто и поднимаемся за ними. Дистанцию лучше держать, как только появляется в пробке окно — обязательно нервный румын его займет.
Трансшэгэрашское шоссе

Стоим в пробке, думаю: «что делать»? Сколько ползти наверх — не известно и что там наверху тоже не понятно. Надо спросить, но у кого, ведь румынский язык мы не понимаем? Начинаю высматривать номера встречных машин, эврика, вижу машину с киевскими номерами. Выбегаю, останавливаю рукой спрашиваю что да как. По факту ничего особенного, обычная пробка успел сказать мне водитель встречной машины и вынужден был быстро покинуть место остановки, т.к. у очередного румына нервы… Но зато можно было в любой моменты выйти и сделать любые фотографии.
Transfăgărăşan

Решили рискнуть и продолжить движение, некоторые не выдерживали и разворачивались обратно. Правда, в Бухарест мы приехали уже в тёмное время суток. Вот ещё одна фотография знаменитого румынского шоссе.
траншегерашское шоссе

Поднялись на самую верхнюю точку Трансшэгэрашского шоссе. Влажность тут… Дороги, как после дождя, а мы в облаках.
на верху гор

Как и ожидалось, наверху нас ждал рынок и толпы туристов. По моим наблюдениям, румыны фотографируют каждый сантиметр Трансфэгэрашского шоссе.
рынок Румыния

Сразу пробка исчезла и мы спокойно въехали в туннель. По встречной полосе была новая пробка.
туннель Трансфэгэрашское шоссе

Проехав туннель, мы удивились совершенно другой погоде, хотя расстояние туннеля максимум 2 километра, наверное, не больше.
румынские Карпаты

Сфотографировал речку и отправился дальше.
Карпаты

Потом увидел такой грязевой водопад, не мог не сфотографировать.
грязевой водопад

На этом пожалуй всё. Далее мы заехали в местный Ашан, купили немного угощений себе, воды и погрызть чего-нибудь и по автобану полетели на Бухарест, где нас ждал забронированный номер в отеле. По автобану можно спокойно 140 давить и всё равно будут обгонять, в целом всё культурно и безопасно, а ведь ехали в тёмное время суток уже. Приехали в Бухарест тут как всегда ремонт дороги объезд-разъезд, один раз сбился с маршрута, но довольно резво нашли наш отель.
Tags: ПУТЕШЕСТВИЯ, Румыния, Трансфэгэрашское шоссе
Subscribe

Posts from This Journal “Румыния” Tag

• Пару часов в Бухаресте проездом

Проснувшись утром в отеле, Тихон нам напомнил про пиццу, которую мы ему обещали в обмен на его спокойное поведение. Пришлось открыть карты и искать…

• Один день в Бакэу

На этот раз в румынском городе Бакэу я оказался совершенно случайно. Просто искал подешевле место для стоянки и ночлега и подходящий вариант оказался…

• Удивительная Румыния

Мне нужно было ехать в Болгарию. Хотел семью свозить на море, сам я не сильно люблю купаться на морях, но что делать, такова судьба. Пришлось ехать,…

• граница Румыния-Болгария

А точнее Бухарест-Русе. Подъезжаем к платному мосту. Я так понял платный мост — это узаконенный рэкет, хочешь попасть в Болгарию из Румынии плати, по…

• Второй и последний день в Бухаресте

Поехали кататься по туристическим тропам Бухареста. Приехали к центральному парку. Parcul Carol — название парка. Парк прикольный, но что тут…

• Квартира в Бухаресте

Немного фотографий квартиры которую мы снимали в Бухаресте, может кому интересно будет. По фотографиям может сложиться впечатление что квартира…

• Бухарест - столица Румынии

Первый день в городе Бухарест прошел очень напряженно пришлось побегать в прямом смысле слова. Забронировал я квартиру в 3 секторе, окраина центра…

• город Бакэу в Румынии

Ехали по Румынии в сторону Бухареста устали и решили немного отдохнуть, прогуляться и развеяться. Остановились как вы уже наверное догадались в…

• Post a new comment

Error

default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.