Киевское направление (konnov.name) wrote,
konnov.name

Categories:

Песчаная Балка и рекет по-крымски

Приехали купаться и отдыхать на Песчаную Балку.

Начитавшись в интернете информацию про данное место, подумали что это то что нам нужно. Дикий пляж, соответственно должно быть тихо чисто и спокойно. Первое удивление — за въезд просят деньги, первый раз когда я приехал, не стал платить, оставил машину у рекетиров и пошел смотреть, что там и как — вроде не плохо. После непродолжительного отдыха стал переживать за авто, пошел за машиной, пришлось заплатить и проехал на машине. Ещё больше я удивился, когда посмотрел на чек.

Вот он, смотрите и удивляйтесь за что в нашей стране берут деньги. К сожалению, все послушно платят не задумываясь.Только один микроавтобус не заплатил, - оставив свой автобус у рекетиров. Когда я назад уезжал, с ним всё в порядке было.
ООО Мегаполис Восток

На самом деле мусор никто не убирает, мне даже в песке удалось обнаружить шприц с иголкой. Сомневаюсь, что приезжие этот шприц там оставили. Вот сам пляж.
пляж песчаная балка
море Крым

На следующий день специально поехал туда, хотел заснять на регистратор мысли этих вымогателей, что у меня успешно получилось. Эти вымогатели даже видеорегистраторов не стесняются, а может и не заметил он его. На эмоции мои не обращайте внимание, такое делал на видео первый раз и от волнения запутался немного, лучше послушайте, что вымогатель мне сказал. Жаль что мы одни ездили, было бы две машины можно было встать у этого КПП и стоять пока так бы не пропустили, а если бы не пустили лишились бы заработка с других отдыхающих. Больше я туда не ездил, так как нашел райское место в Крыму, но об этом в следующих постах.

Предлагаю киевским бандитам и не только на все въезды в Киев, так же на трассе вбить сваи, повесить цепь и с крымчан брать мзду за проезд в Киев и другие города.
Tags: Крым, ПУТЕШЕСТВИЯ, Украина, Чёрное море, видео
Subscribe

Posts from This Journal “Чёрное море” Tag

• Пляж Васили в Балаклаве

Завалялось немного видео с поездки в Крым 2013 года. Думаю, лучше поздно опубликовать, чем никогда. Как-то, лазил по горам в Балаклаве, увидел как…

• Пляж под Новофедоровкой. Крым.

Перед путешествием на ЮБК, мы были под Евпаторией в Новофёдоровке. Решили утром искупаться, отъехали достаточно далеко, но купаться тут как-то не…

• Село Яковенково — заповедник для отдыха в Крыму

После того как мы посетили грязевой вулкан Джау-Тепе, мы отправились в село Яковенково, нам хотелось купаться и отдыхать. Поехали по такому…

• Тихая бухта в Крыму

После прогулки по Коктебелю, было желание отдохнуть и покупаться. В самом Коктебеле нереально: народу немерено, поэтому решили заехать в Тихую Бухту,…

• Коктебель Крым

Коктебель — страна коньяков. И страна голубых вершин. Тесные дороги и самопальные вокзалы. Но при этом вид с центральной дороги обалденный.…

• город Судак и селёдочный пляж

Отправились посмотреть на город Судак - довольно знаменитый город среди отдыхающих. Чем город Судак так привлекает туристов, я, собственно говоря и…

• Фракийская гробница и святилище в Поморие

Когда я жил в Поморие — это город в Болгарии, была плохая погода и отправился с женой гулять по окраинам города. Делать было нечего, весь город я…

• Ялта и Ленин в каждом городе Крыма

Вот и добрался я до своего блога чтобы выложить фотографии и мысли про город Ялта. Привезли меня в Ялту во второй половине дня, без экскурсии, просто…

• Балаклава - район в городе Севастополь

Балаклава - это не город и не поселок. Балаклава - район города Севастополь. За счет этого Севастополь имеет площадь больше города Киева и жители…

• Post a new comment

Error

default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.