Киевское направление (konnov.name) wrote,
konnov.name

Category:

Тихая бухта в Крыму

После прогулки по Коктебелю, было желание отдохнуть и покупаться. В самом Коктебеле нереально: народу немерено, поэтому решили заехать в Тихую Бухту, которая находится недалеко от Коктебеля. Приехали — посмотрели и уехали мы оттуда.
Подъехали ближе к Чёрному морю по горам перед нами открылся вид на море.
тихая бухта

Подошел на самый край обрыва только для того, чтобы сделать такую фотографию. В реальном присутствии там на самом деле ещё красивее.
Черное море

Вода действительно гораздо чище, чем в городах и поселках.
прозрачная вода

Тихая бухта.
Тихая Бухта

Спускаемся вниз к морю в надежде искупаться.
горы море

Внизу тоже красиво, но искупаться там не получилось, на самом деле очень грязно у берега, к сожалению люди не знают элементарной культуры — мусор за собой убирать в детстве не научили, увы.
Крым

Но сама по себе природа красивая и никаким мусором её не испортишь.
берег моря
крымские горы

Вернувшись обратно к нашей машине, мы поехали в самое «сердце» тихой бухты туда, где дикарем отдыхают, т.е. живут в палатках или утром приезжают — вечером уезжают. Какой-то пропускной пункт, нас никто не останавливал.
пропускной пункт

Приехали немного удивились, посмотрели и уехали, на берег даже смотреть не пошел, такого скопления машин я ещё не видел. Фотографировать собственно говоря и нечего было. Радует, что есть мусорные баки.
мусорные баки

Не догадался сфотографировать скопление машин, т.к. из-за жары хотелось быстрее сесть в машину и поехать куда-нибудь.
автолагерь крым
Тихая бухта

Ехать в Тихую Бухту и обратно можно только по такой дороге.
Крым

После того, как мы покинули Тихую Бухту — остановились покушать, еду готовили в пароварке и брали с собою, т.к. в Крыму очень большое кол-во отравлений некачественной едой. А провести часть отпуска «на горшке» не очень хотелось. Поэтому кушали своё и еду готовили сами, тем более с пароваркой — это дело 30 минут.

Так же у меня с собою был всегда ноутбук, на который я сбрасывал фотографии с фотоаппаратов. Например, выехали из Тихой Бухты, на ноуте создаётся папка «Тихая Бухта» и все фотографии, сделанные в Тихой бухте, отправляются в соответствующую папку. Очень выручал интернет, который у меня был с собою, в смартфоне перед поездкой я закал 1 гб GSM\EDGE интернета и был с собою МТС коннект модем 3G CDMA там скорость выше, но и дороже, как запасной вариант. В смартфоне есть опция wi-fi точка, включаем такую опцию и в ноутбуке есть интернет, медленный но зато много. В смартфоне постоянно была включена программа «Яндекс навигатор», по подсказкам навигатора было легче добираться до абсолютно незнакомых мест и дорог, а интернет предупреждал о радарах, дтп и гаишниках. Карты подгружались всегда в актуальном состоянии из интернета.

Вот фотография нашего Ослика, который возит нас по просторам Крыма, убитым дорогам, грязи и возвышенностям.
KIA SOUL

Ослик нуждался в мойке, но я его специально не мыл, в нашей стране чем грязнее машина — тем лучше. Меньше кто дотрагиваться будет. Если у меня будет своё авто, я его снаружи мыть очень редко буду, только если выезжать за границу буду мыть или когда уже будет сомнение «отмоется грязь» или нет? Главное чтобы внутри авто было чисто и комфортно.
Tags: Крым, ПУТЕШЕСТВИЯ, Тихая Бухта, Украина, Чёрное море
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

• п.г.т. Новофедоровка. Крым

Побывал я в 2013 году летом и в Новофедоровке, точнее я туда с женой приезжал ночевать и отдохнуть для следующего дня. Нам там сильно не понравилось,…

• гора Ай-Петри. Крым

Побывали на горе Ай-Петри. Разумеется рассказывать про гору ничего не буду, только поделюсь впечатлениями, фотографиями и видео. Самое интересное и…

• город Евпатория

Посетил город Евпатория, город оставил хорошее впечатление и в тоже время плохое, как ни странно это звучит. Евпатория — не Ялта, а простой без…

• Пляж Васили в Балаклаве

Завалялось немного видео с поездки в Крым 2013 года. Думаю, лучше поздно опубликовать, чем никогда. Как-то, лазил по горам в Балаклаве, увидел как…

• Как я с женой поехал за горной лавандой в Крыму

Забыл как местность называется, но находится недалеко от Симферополя, хотели немного сократить путь — в итоге проехали в два раза дольше. Утром…

• Пляж под Новофедоровкой. Крым.

Перед путешествием на ЮБК, мы были под Евпаторией в Новофёдоровке. Решили утром искупаться, отъехали достаточно далеко, но купаться тут как-то не…

• Город Саки который категорически не рекомендую посещать

Очень плохое впечатление оставил город Саки. После того, как мы сбежали с этого города — настроение было испорчено на весь оставшийся день. Вот…

• Керчь — город розовых бордюров

Побывал так же и городе Керчь - относительно известный город. У городских властей города Керчь какая-то нездоровая любовь к флагам. Так же у…

• Село Яковенково — заповедник для отдыха в Крыму

После того как мы посетили грязевой вулкан Джау-Тепе, мы отправились в село Яковенково, нам хотелось купаться и отдыхать. Поехали по такому…

• Post a new comment

Error

default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.