Киевское направление (konnov.name) wrote,
konnov.name

Categories:

город Судак и селёдочный пляж

Отправились посмотреть на город Судак - довольно знаменитый город среди отдыхающих. Чем город Судак так привлекает туристов, я, собственно говоря и не понял. Возможно, дорога Феодосия — Судак, а возможно и массовое скопление людей на пляже. Дорога в город Судак из Феодосии очень красива и живописна.
дорога Крым
горы

Сам Судак находится как бы у подножья горы, а дорога практически серпантинная по горам.
серпантин Крым
Крым горы

Вот и приехали в город Судак. Судя по всему проблем с арендой жилья в Судаке нет.
указатель Судак

В Судаке, как мне показалось везде узкие улицы и дороги! Но тогда просто мне сравнить особо не с чем было, поэтому не воспринимайте данный комментарий всерьёз.
в Судаке

Очень большой и современный торговый центр.
торговый центр

Хорошо оборудованные остановки.
остановка Судак

А ещё в городе Судак очень суровый пешеходный переход. На той стороне пешеход, перейдя дорогу - упирается прямо в стенку.
пешеходный переход

Откровенно говоря, изначально мне город Судак очень понравился, но повторюсь — только изначально. Меня удивило присутствие цветочных горшков с цветами на ограждениях, вдоль пешеходной дороги. Но как позже выяснилось- это только в центре и только рядом с городским советом, иными словами — показуха, т.к. вдоль этой дороги проезжает много транзитного транспорта.
центр Судак

Вот тот самый городской совет Судака.
городской совет Судак

Я был очень удивлен, когда увидел, что рядом с городским советом рынок, рынок и ещё раз рынок.
рынок Судак
Судак рынок

Обойдя рынок, как всегда пошли в сторону моря, но на обратном пути, нам все равно пришлось пробираться сквозь торговые ряды.
город Судак

Повсюду предложения аренды помещений и квартир.
дома Судак

У стоячего грузина лицо явно недовольное.
кафе Мимино

А вот и набережная для настоящих гурманов. Такое я первый раз в своей жизни вижу.
пляж Судак

Как на этих «селёдочных пляжах» можно отдыхать для меня тайна и загадка одновременно, я даже спускаться не рискнул.
пляж Крым

И самое обидное в этой ситуации, что купаться больше и негде. Кругом горы, ни на какой дикий пляж не поедешь, т.к. его тут просто нет.
набережная Судак

Что людей сюда манит? Неужели кайф купаться в урине?
скопление людей

Жесть.
пляж

Кругом антисанитария и хорошие столовые. Постоянная движуха.
хорошая столовая

Отличное название. Я бы с первого раза запомнил.
ешиль-ада

Треснутый гроб цветочный горшок. Так называемая социальная реклама города Судак. Кто-то на эту рекламу приклеил ещё две своих рекламы.
социальная реклама

В целом город не понравился, очень суетной город. Везде платные парковки, мы припарковали авто у заезда на платную парковку на свой страх и риск, сделав при этом вид, что нам на все наплевать. Приходим с авто все в порядке. Больше ничем город и не запомнился. Есть ещё крепость, но я уверен там полнейший развод, за каждый шаг нужно платить.

Есть ещё видео, которое мы снимали на видео регистратор, можете посмотреть если интересно.
Tags: Крым, ПУТЕШЕСТВИЯ, Судак, Украина, Чёрное море, видео
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

• п.г.т. Новофедоровка. Крым

Побывал я в 2013 году летом и в Новофедоровке, точнее я туда с женой приезжал ночевать и отдохнуть для следующего дня. Нам там сильно не понравилось,…

• гора Ай-Петри. Крым

Побывали на горе Ай-Петри. Разумеется рассказывать про гору ничего не буду, только поделюсь впечатлениями, фотографиями и видео. Самое интересное и…

• город Евпатория

Посетил город Евпатория, город оставил хорошее впечатление и в тоже время плохое, как ни странно это звучит. Евпатория — не Ялта, а простой без…

• Пляж Васили в Балаклаве

Завалялось немного видео с поездки в Крым 2013 года. Думаю, лучше поздно опубликовать, чем никогда. Как-то, лазил по горам в Балаклаве, увидел как…

• Как я с женой поехал за горной лавандой в Крыму

Забыл как местность называется, но находится недалеко от Симферополя, хотели немного сократить путь — в итоге проехали в два раза дольше. Утром…

• Пляж под Новофедоровкой. Крым.

Перед путешествием на ЮБК, мы были под Евпаторией в Новофёдоровке. Решили утром искупаться, отъехали достаточно далеко, но купаться тут как-то не…

• Город Саки который категорически не рекомендую посещать

Очень плохое впечатление оставил город Саки. После того, как мы сбежали с этого города — настроение было испорчено на весь оставшийся день. Вот…

• Керчь — город розовых бордюров

Побывал так же и городе Керчь - относительно известный город. У городских властей города Керчь какая-то нездоровая любовь к флагам. Так же у…

• Село Яковенково — заповедник для отдыха в Крыму

После того как мы посетили грязевой вулкан Джау-Тепе, мы отправились в село Яковенково, нам хотелось купаться и отдыхать. Поехали по такому…

• Post a new comment

Error

default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.