Киевское направление (konnov.name) wrote,
konnov.name

Category:

Грязевой вулкан Джау-Тепе в Автономной Республике Крым

Захотели посетить грязевой вулкан Джау-Тепе, который находится недалеко от села Вулкановка, после чего мы отправились в село Яковенково купаться в Черном Море и отдыхать на диком пляже.

В первый день нашего отдыха со мною случился небольшой казус, пока ездили по городу Феодосия, что бы купить арбуз, воды и т.д., я вспомнил, что для вождения машины нужны документы на машину и права. Обшарил всю машину и не нашел их, без прав ехать в сторону съёмной квартиры не стал, отправил жену на квартиру, ничего жена не нашла, пришлось на свой страх и риск ехать без документов на квартиру, искали долго, в итоге — документы хорошо были спрятаны у меня в рюкзаке, в котором я сам их за две попытки обнаружить не смог.

Потратили много времени на поиски документов, но куда запланировали всё равно поехали. Свернув с трассы E97 в сторону села Вулкановка, дорога окончательно закончилась, всю дорогу ехал не быстрее 30 км в час на второй передаче, очень часто приходилось переключаться на первую передачу, чтобы колеса не отвалились.
По дороге попадались такие указатели.
охотхозяйство

После пяти километров заметил, как по полям меня обгоняют разные машины с крымскими номерами и до меня дошло, что вдоль официальной дороги — есть проселочная дорога, которая гораздо мягче и двигаться по ней можно гораздо быстрее. В итоге я оказался и ехал по проселочной дороге гораздо быстрее. Сзади нас оставалась только пыль метров пять — шесть в высоту. В попутном направлении ехало только два джипа по официальной убитой дороге, но на то он и джип.
проселочные дороги

Пока мы ехали к вулкану, к нам на машину подсаживались различные попутчики, вот один из них.
кузнечик

К сожалению, официальную дорогу сфотографировать я не додумался, т.к. снимал видео в движении, оно у нас получилось плохое, поэтому выкладывать это видео не буду. Представить себе что была за дорога можно только по этой фотографии, хотя это относительно хороший участок. Фотографию машины я буду выкладывать часто, т.к. я некоторым компаниям предлагал быть спонсором нашей поездки, в замен — реклама на авто и на сайте, но вообще никто не откликнулся, пусть смотрят и видят, что они пропустили.
KIA Soul

Передвижной улей.
передвижной улей

Если начнете строить дом - первым делом нужно строить вход в дом.
дверной проём

Появляется вулкан Джау-Тепе. Я даже на него попытался заехать. Если присмотреться на вулкан, можно увидеть проселочную дорогу на нем.
вулкан Джау-Тепе

Приближаемся ближе к вулкану и пытаемся заехать на вулкан.
Джау-Тепе

Мы заехали на вулкан.
грязевой вулкан

Полностью заехать не получилось, очень крутой подъем вверх был, а на что машина способна я ещё не знал, рисковать в таком месте не стал, хотя, если бы машина моя была — 100% поехал бы на самый вверх.
Вот такой крутой подъем был. Оставив машину — мы пошли на вершину вулкана пешком.
подъём вулкан

Вид сверху на машину.
вид с вулкана

Естественно никакой грязи на вулкане нет. Только засохшая грязь и вулкан давно не действующий.
засохшая грязь

Раскрываются такие просторы с вершины вулкана.
вода Крым
просторы Крым

Село Вулкановка абсолютно ничем не отличается от других крымских сел, такая же разруха и нищета.
село Вулкановка

Жаль, что не известен точный год постройки этой остановки.
крымская остановка

Обычные заброшенные дома. Грустный вид на самом деле.
заброшенный дом

А вот и вулканы, которые удалось разыскать.
вулкан Крым
грязевой вулкан

Tags: Крым, ПУТЕШЕСТВИЯ, Украина, видео
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

• п.г.т. Новофедоровка. Крым

Побывал я в 2013 году летом и в Новофедоровке, точнее я туда с женой приезжал ночевать и отдохнуть для следующего дня. Нам там сильно не понравилось,…

• гора Ай-Петри. Крым

Побывали на горе Ай-Петри. Разумеется рассказывать про гору ничего не буду, только поделюсь впечатлениями, фотографиями и видео. Самое интересное и…

• город Евпатория

Посетил город Евпатория, город оставил хорошее впечатление и в тоже время плохое, как ни странно это звучит. Евпатория — не Ялта, а простой без…

• Пляж Васили в Балаклаве

Завалялось немного видео с поездки в Крым 2013 года. Думаю, лучше поздно опубликовать, чем никогда. Как-то, лазил по горам в Балаклаве, увидел как…

• Как я с женой поехал за горной лавандой в Крыму

Забыл как местность называется, но находится недалеко от Симферополя, хотели немного сократить путь — в итоге проехали в два раза дольше. Утром…

• Пляж под Новофедоровкой. Крым.

Перед путешествием на ЮБК, мы были под Евпаторией в Новофёдоровке. Решили утром искупаться, отъехали достаточно далеко, но купаться тут как-то не…

• Город Саки который категорически не рекомендую посещать

Очень плохое впечатление оставил город Саки. После того, как мы сбежали с этого города — настроение было испорчено на весь оставшийся день. Вот…

• Керчь — город розовых бордюров

Побывал так же и городе Керчь - относительно известный город. У городских властей города Керчь какая-то нездоровая любовь к флагам. Так же у…

• Село Яковенково — заповедник для отдыха в Крыму

После того как мы посетили грязевой вулкан Джау-Тепе, мы отправились в село Яковенково, нам хотелось купаться и отдыхать. Поехали по такому…

• Post a new comment

Error

default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.