Киевское направление (konnov.name) wrote,
konnov.name

Categories:

село Каменское и Азовское море

Приехал в село Каменское очень хорошо тут. В моем распоряжении оставалось два дня отдыха и эти два дня я решил всё-таки отдохнуть, купаться-купаться и ещё раз купаться, потому что никогда не знаешь когда ещё получится вырваться на море.
Приехали на Азовское море. На Азовском море мне понравилось больше, чем на Чёрном море. На Азовском волны больше, вода визуально чище и людей гораздо меньше, а соответственно понтов для приезжих там меньше и воздух такой же морской.
Подъезжаю к морю и вижу знак бесплатной парковки, насторожился думал как поставлю сразу вымогатели прибегут. Заезжаю — никаких вымогателей нет и стоянка асфальтированная.
село Каменское

Ещё больше я обрадовался — когда посмотрел на Азовское море. На машинах спускаться нельзя, о чем установлен соответствующий дорожный знак, но, к сожалению, спускаются некоторые, хотя они никому не мешают.
Азовское море

Среди отдыхающих в основном гости из России, Прибалтики и Белорусь, украинцев почему-то практически не было. Я наверное единственный был на стоянке с Украинскими номерами.
Крым Азовское море

Чем-то Гоа напомнило, хоть я там и не был. Отдыхаешь после купания на пляже, а рядом коровы ходят прямо по пляжу, отдыхающие их угощают чем-нибудь, даже воды дают попить.
корова на пляже

И видео на память.
Tags: Азовское море, Крым, ПУТЕШЕСТВИЯ, Украина, видео
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

• п.г.т. Новофедоровка. Крым

Побывал я в 2013 году летом и в Новофедоровке, точнее я туда с женой приезжал ночевать и отдохнуть для следующего дня. Нам там сильно не понравилось,…

• гора Ай-Петри. Крым

Побывали на горе Ай-Петри. Разумеется рассказывать про гору ничего не буду, только поделюсь впечатлениями, фотографиями и видео. Самое интересное и…

• город Евпатория

Посетил город Евпатория, город оставил хорошее впечатление и в тоже время плохое, как ни странно это звучит. Евпатория — не Ялта, а простой без…

• Пляж Васили в Балаклаве

Завалялось немного видео с поездки в Крым 2013 года. Думаю, лучше поздно опубликовать, чем никогда. Как-то, лазил по горам в Балаклаве, увидел как…

• Как я с женой поехал за горной лавандой в Крыму

Забыл как местность называется, но находится недалеко от Симферополя, хотели немного сократить путь — в итоге проехали в два раза дольше. Утром…

• Пляж под Новофедоровкой. Крым.

Перед путешествием на ЮБК, мы были под Евпаторией в Новофёдоровке. Решили утром искупаться, отъехали достаточно далеко, но купаться тут как-то не…

• Город Саки который категорически не рекомендую посещать

Очень плохое впечатление оставил город Саки. После того, как мы сбежали с этого города — настроение было испорчено на весь оставшийся день. Вот…

• Керчь — город розовых бордюров

Побывал так же и городе Керчь - относительно известный город. У городских властей города Керчь какая-то нездоровая любовь к флагам. Так же у…

• Село Яковенково — заповедник для отдыха в Крыму

После того как мы посетили грязевой вулкан Джау-Тепе, мы отправились в село Яковенково, нам хотелось купаться и отдыхать. Поехали по такому…

• Post a new comment

Error

default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.